Компания Bridgestone и Международный олимпийский комитет (МОК) подписали соглашение, вступившее в силу с 1 января 2017 года. Как ярый сторонник олимпийского движения, один из мировых лидеров шинной и химической индустрии, компания Bridgestone стала партнером мирового олимпийского движения до 2024 года включительно, принимая участие в зимних Олимпийских играх в Пхенчхане 2018, Олимпийских играх в Токио 2020, зимних Олимпийских играх в Пекине 2022 и Олимпийских играх 2024.
Масааки Цуя – главный исполнительный директор
компании Bridgestone и Президент МОК Томас Бах
Как Олимпийский партнер, компания Bridgestone уже оказала мощную поддержку Олимпийскому движению и нашим ценностям.
Томас Бах, президент Международного Олимпийского Комитета
Ранее сообщалось, что согласно договору Bridgestone получил особые права на маркетинговые акции в Бразилии, Южной Корее, Японии и США, в связи с проведением Олимпийских игр в Рио де Жанейро 2016. Усилия Bridgestone в этих четырех странах повысили узнаваемость бренда и высокий интерес среди сотен миллионов людей.
“Хотя мы гордимся нашими первыми успехами, на самом деле мы только начали использовать эту универсальную платформу для расширения осведомленности о бренде Bridgestone на ключевых рынках во всем мире, – заявил Масааки Цуя, главный исполнительный директор компании Bridgestone. – Для нас, как компании мирового уровня родом из Японии, проводимые в Азии три следующие Олимпиады открывают огромные возможности.
Компания Bridgestone занимает 104 места в Азиатско-Тихоокеанском надзоре за операциями и поставками продукции по всему региону. Компания Bridgestone со штаб – квартирой в Токио насчитывает более 144 000 сотрудников по всему миру, которые работают над созданием широкого ассортимента инновационной, высокопроизводительной шинной продукции и разнообразных продуктов химической отрасли в 150 странах по всему миру.
“Как Олимпийский партнер, компания Bridgestone уже оказала мощную поддержку Олимпийскому движению и нашим ценностям, – отметил президент МОК Томас Бах. – Мы рады быть партнером Bridgestone на мировом уровне и ждем продолжения сотрудничества в ближайшие годы”.
Bridgestone также является золотым партнером Паралимпийских игр в Токио 2020; компания будет поддерживать японскую сборную, выступающую в Паралимпийских играх до 2020 года, а американское подразделение Bridgestone Americas станет партнером паралимпийцев из США до 2024 года. Bridgestone также является первым партнером-основателем Олимпийского канала: проект «Olympic Channel» был запущен в августе 2016 года, и в течение четырех лет будет оказывать поддержку этой цифровой платформы.
Мы с нетерпением ожидаем общения с любителями зимних видов спорта во всем мире и продолжаем изучать новые способы поддержки Олимпийских игр и участвующих в них спортсменов – именно это имеет первостепенное значение для нашего партнерства”.
Компания Bridgestone занимает 104 места в Азиатско-Тихоокеанском надзоре за операциями и поставками продукции по всему региону. Компания Bridgestone со штаб – квартирой в Токио насчитывает более 144 000 сотрудников по всему миру, которые работают над созданием широкого ассортимента инновационной, высокопроизводительной шинной продукции и разнообразных продуктов химической отрасли в 150 странах по всему миру.
Впервые партнерство Bridgestone и Международного Олимпийского комитета было анонсировано 13 июня 2014 года. Соглашение включает в себя маркетинговые права на полный спектр шин, выпускаемых компанией, а также самоходных велосипедов и множество разнообразных продуктов, таких как сейсмические изоляторы и пр.
Звезда плавания Косукэ Хагино – олимпийский посол компании Bridgestone
О Мировом олимпийском партнерстве Bridgestone:
Корпорация Bridgestone объявила о статусе официального партнера Международного олимпийского комитета (МОК) по всему миру 13 июня 2014 г. 10-летнее партнерство Bridgestone в качестве Международного партнера на предстоящих Олимпийских зимних играх в Пхенчхане 2018; Олимпийских играх в Токио 2020, Олимпийских зимних играх в Пекине 2022 и Олимпийских играх 2024. Партнерство подразумевает поддержку трех юношеских Олимпийских игр в этот период. Долгосрочная приверженность олимпийскому движению демонстрирует социальную ответственность Bridgestone, мерам по охране окружающей среды, а также уважение к историческому наследию – все постулаты олимпийской хартии, которые также лежат в основе философии компании Bridgestone.