«Driving Emotion» в престижном европейском футбольном турнире
Реализуя концепцию «Driving Emotion», мы непрерывно расширяем список спонсируемых нами спортивных мероприятий. Именно поэтому мы вместе с миллионами футбольных болельщиков по всему миру поддерживаем UEFA Europa League.
Спонсорская поддержка Hankook
Компания Hankook является официальным спонсором UEFA Europa League с 2012 года. В основе этого партнерства лежит спортивный дух, динамичный характер и яркие эмоции. Оно является важной составляющей маркетинговой стратегии Hankook. Участие в престижном европейском футбольном турнире способствует постепенному повышению узнаваемости марки в Европе, одном из основных регионов сбыта компании.
Спонсорская поддержка турнира предполагает широкое присутствие марки Hankook, в том числе на баннерах внутри стадионов и на стендах, которые можно увидеть во время интервью с игроками и на официальных пресс-конференциях UEFA. Матчи UEFA Europa League привлекают миллионную зрительскую аудиторию как на стадионах, так и у экранов телевизоров — в Европе и по всему миру.
UEFA Europa League
UEFA Europa League — это самый крупный клубный кубковый турнир в Европе, который до сезона 2008/09 проходил под названием UEFA Cup. В текущем сезоне 2018/2019 215 футбольных клубов по всей Европе приняли участие в турнире. Талантливые игроки каждой команды соперничают друг с другом, вдохновляемые восторженными болельщиками.
Back Stadium Tour от Hankook Tire
Как спонсор UEFA Europa League компания Hankook предоставляет болельщикам возможность заглянуть за кулисы этого уникального чемпионата. Через наши страницы в социальных сетях мы регулярно разыгрываем так называемый Back Stadium Tour.
Счастливые победители смогут посетить все зоны стадиона, которые обычно закрыты для широкой общественности, например скамейки запасных, пресс-центр или технический центр. Кроме того, они смогут поприсутствовать на разминке и понаблюдать за игроками прямо с кромки поля. Дополняет Back Stadium Tour VIP-билет на матч от Hankook.