Hankook и Боруссия Дортмунд начинают партнерство в 12 сезоне

28 сентября 2020

Hankook и Боруссия Дортмунд начинают партнерство в 12 сезоне

Hankook и Боруссия Дортмунд начинают партнерство в 12 сезоне

  • С 2009 года Hankook является официальным партнером Боруссии Дортмунд, клуба Бундеслиги с самым сильным брендом в лиге *. Теперь производитель шин премиум-класса продлевает свое успешное партнерство с BVB еще на два года, тем самым вступив в свой 12-й сезон в качестве «партнера-чемпиона BVB». Всеобъемлющие классические спонсорские права на стадионе и вокруг него обеспечивают высокую видимость Hankook за счет размещения логотипа на светодиодных табло, фонах для СМИ, брезенте в центре круга и в рекламных роликах на телевидении стадиона. Кроме того, Hankook имеет доступ ко многим другим возможностям в рамках спонсорских прав, которые принесут пользу как потребителям, так и клиентам.

Ной-Изенбург, Германия, 24 сентября 2020 г. – Производитель шин премиум-класса Hankook первоначально подписал спонсорский контракт с BVB в 2009 году и продолжает оставаться лояльным к клубу, снова продлив партнерство. Буквально в прошлом году успешное спонсорство отметило свое 10-летие. Поклонники, которые уже воодушевлены началом нового сезона Бундеслиги, станут свидетелями присутствия бренда Hankook в самом популярном клубе Бундеслиги * в этом сезоне. Эксклюзивный шинный партнер восьмикратных чемпионов Германии снова будет предлагать миллионам фанатов захватывающие кампании и соревнования, которые можно найти на сайте hankook-promotion.de.

«В это захватывающее время мы можем оглянуться на 11 лет совместной работы с Hankook, и продление контракта также является комплиментом всем нашим фанатам, которые делают BVB таким привлекательным партнером, которым мы являемся. Это что-то особенное для нас и отражение «Как и мы, Hankook олицетворяет спортивность, надежность, эмоции и успех, поэтому этот бренд нам идеально подходит», – говорит Карстен Крамер, управляющий директор BVB.

«Многолетнее спонсорское партнерство с BVB внесло ценный вклад в узнаваемость нашего бренда, и мы очень надеемся охватить соответствующие целевые группы в следующем году в привлекательной, позитивной среде с клубом, который так хорошо сочетается с основной ценности нашего бренда – энтузиазм, эмоции и стремление к достижению максимальной эффективности », – говорит Дитмар Ольбрих, вице-президент по маркетингу и продажам Hankook Reifen Deutschland. «Боруссия Дортмунд есть и будет по-настоящему популярным и отличным клубом с широкой фанатской базой. Нам особенно приятно, что мы, как партнер-чемпион, можем и дальше пользоваться интересом к такой привлекающей внимание команде. наш бренд Hankook и продолжаем оставаться частью этой эмоциональной и успешной команды ».

Боруссия Дортмунд всегда была одной из самых популярных команд в немецком профессиональном футболе и даже заняла первое место с точки зрения симпатии и силы бренда среди всех клубов Бундеслиги в футбольном исследовании Брауншвейга 2019 года. Его многочисленные титулы делают BVB одним из самых успешных клубов Европы, занимающим второе место в вечной таблице Бундеслиги.

Маркетинговая стратегия Hankook основана на многоуровневой концепции, состоящей из обязательств по спонсорству на местном, континентальном и международном уровнях. Таким образом, можно оптимально интегрировать индивидуальные рыночные условия и целенаправленно поддерживать лояльность клиентов и узнаваемость бренда. Например, в дополнение к глобальному сотрудничеству с футбольным клубом «Реал Мадрид», Hankook с 2012 года является спонсором Лиги Европы УЕФА. На местном уровне «Монако» спонсируется наряду с «Боруссией Дортмунд».

* Nielsen Sports Football Monitor 2019

Связаться с менеджером